Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282294
Title: Маркетинговые стратегии развития спортивных клубов (на примере футбольного спортивного клуба «Динамо-Минск"): аннотация дипломной работы /Валентин Юрьевич Вергейчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. :
Authors: Вергейчик, Валентин Юрьевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента реализации PR-проектов, оценить роль событийного маркетинга как инструмента продвижения бренда и продукции футбольного клуба «Динамо-Минск»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282294
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vergeychik.pdf229,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.