Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВергейчик, Валентин Юрьевич-
dc.date.accessioned2022-06-23T12:16:35Z-
dc.date.available2022-06-23T12:16:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282294-
dc.description.abstractЦель исследования: проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента реализации PR-проектов, оценить роль событийного маркетинга как инструмента продвижения бренда и продукции футбольного клуба «Динамо-Минск»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые стратегии развития спортивных клубов (на примере футбольного спортивного клуба «Динамо-Минск"): аннотация дипломной работы /Валентин Юрьевич Вергейчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. :ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vergeychik.pdf229,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.