Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПОНОМАРЧУК, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-06-21T12:29:17Z-
dc.date.available2022-06-21T12:29:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/281828-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНИЦ КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНСТАГРАМ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА): аннотация дипломной работы / Пономарчук Е.А.; БГУ, факультет социокультурных коммуникаций, кафедра теории и практики перевода; науч. рук. Воробьёва С.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Современные иностранные языки (перевод). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ponomarchuk_fsc_ref.pdf244,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.