Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХЛОПОВСКИЙ, А. В.-
dc.date.accessioned2022-06-21T12:26:30Z-
dc.date.available2022-06-21T12:26:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/281825-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleПЕРЕДАЧА ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРИ ПЕРЕВОДЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК: аннотация дипломной работы / Хлоповский А.В. ; БГУ, факультет социокультурных коммуникаций, кафедра теории и практики перевода; науч. рук. Никитенко Т.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Современные иностранные языки (перевод). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kholopovskij_fsc_ref.pdf420,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.