Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280630
Title: | Арт-технологии как средство повышения эффективности практико-ориентированной подготовки будущих педагогов |
Other Titles: | Art technologies as a means of increasing the efficiency of practice-oriented training of future teachers / T. V. Zhabakova |
Authors: | Жабакова, Т. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 375-380. |
Abstract: | Исследование эффективности арт-технологий как средства практико-ориентированной подготовки осуществлялось на базе научно-методического центра «Трансдисциплинарная лаборатория образовательных ресурсов в сфере физической культуры и спорта». В статье представлен опыт реализации таких арт-технологий, как метафорические ассоциативные карты «Учитель – это…», «Педагогический парадокс», коллаж, работа с фотографиями, технология рассказывания историй, «Деформированный текст». Реализация арт-технологий как средства практико-ориентированной подготовки представлена на мотивационно-целевом, содержательно-процессуальном и рефлексивно-оценочном этапах. Для исследования показателей эффективности арт-технологий в образовательном процессе использовалась модифицированная анкета Е.А. Лебедевой для оценки удовлетворённости студентов процессом обучения. Результаты формирующего эксперимента показывают статистически значимые изменения критериев удовлетворенности студентов процессом обучения, что позволяет сделать вывод об эффективности арт-технологий |
Abstract (in another language): | The study of the effectiveness of art technologies as a means of practice-oriented training was carried out on the basis of the scientific and methodological center "Transdisciplinary laboratory of educational resources in the field of physical culture and sports." The article presents the experience of implementing such art technologies as metaphorical associative cards "Teacher is ...", "Pedagogical paradox", collage, work with photographs, technology of storytelling, "Deformed text". The implementation of art technologies as a means of practice-oriented training is presented at the motivational-target, content-procedural and reflective-evaluative stages. To study the indicators of the effectiveness of art technologies in the educational process, a modified questionnaire by E.A. Lebedeva to assess student satisfaction with the learning process. The results of the formative experiment show statistically significant changes in the criteria of student satisfaction with the learning process, which allows us to conclude about the effectiveness of art technologies |
Description: | 4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280630 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
375-380.pdf | 363,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.