Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280625
Заглавие документа: Подготовка будущих педагогов к эффективному использованию потенциала инновационной образовательной среды: ключевые факторы
Другое заглавие: Preparing future teachers for the effective use of the opportunities of an innovative educational environment: key factors / I. L. Shauliakova-Barzenka
Авторы: Шевлякова-Борзенко, И. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 347-352.
Аннотация: На основе анализа тенденций развития образовательной среды общего среднего образования определен ряд факторов, которые обусловливают результативность подготовки будущих педагогов к эффективному использованию потенциала школьной образовательной среды инновационного типа. К числу таких факторов отнесены: обновление содержания высшего педагогического образования в направлении его диверсификации (в том числе через обращение к опыту теоретических исследований и образовательных практик разных стран мира, связанных с проектированием, реализацией и оценкой инновационных образовательных сред); усиление внимания к развитию проектной и исследовательской культуры и компетентности будущих педагогов; включение студентов во время обучения в вузе в проектирование и развитие системы инновационного партнерства как неотъемлемой части деятельности школы, ориентированной на достижение целей опережающего образования
Аннотация (на другом языке): Based on the analysis of trends in the development of the educational environment of general secondary education, a number of factors that determine the effectiveness of training future teachers to use the potential of the innovative school educational environment have been identified. Among such factors are: updating the content of higher pedagogical education in the direction of its diversification, including by referring to the experience of theoretical research and educational practices from around the world related to the design, implementation and evaluation of the effectiveness of innovative educational environments; Strengthening practical attention to the development of project and research culture and competence of future teachers; the inclusion of students already during their studies at the university in the transformation of socio-cultural networking, which is an integral part of the school’s activities, into a system of innovative partnership focused on the goals of advanced education
Доп. сведения: 3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280625
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
347-352.pdf374,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.