Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280623
Заглавие документа: Модель формирования познавательного интереса у студентов при изучении педагогических дисциплин
Другое заглавие: Model of formation of cognitive interest of students in studying pedagogical disciplines / V. N. Sinkevich, T. N. Kanashevich
Авторы: Синькевич, В. Н.
Канашевич, Т. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 336-341.
Аннотация: В статье раскрывается модель формирования познавательного интереса студентов при изучении педагогических дисциплин. При подготовке современных педагогов важное значение имеет формирование профессионально-педагогической компетентности, что невозможно без устойчивого познавательного интереса к изучению специальных дисциплин, в том числе, педагогики. Однако часто изучение теоретических основ педагогической науки вызывает слабый интерес у студентов, что влечет снижение качества профессиональной подготовки за счет ограниченности понимания причинно-следственных связей педагогических явлений, взаимовлияния различных компонентов педагогической системы, условий эффективности образовательного процесса. Поэтому возникает необходимость определения механизма, стимулирующего у студентов педагогических специальностей устойчивый интерес к изучению педагогики и на его основе продуктивное формирование профессиональной мотивации и профессионально-педагогической компетентности
Аннотация (на другом языке): The article reveals a model of the formation of students' cognitive interest in the study of pedagogical disciplines. In the training of modern teachers, the formation of professional competencies is important, which is impossible without a enduring cognitive interest in the study of special disciplines, including Pedagogics. However, often the study of the theoretical foundations of pedagogical science provokes little interest among students, which entails a decrease in the quality of vocational training due to the limited understanding of the causality relationships of pedagogical phenomena, the interaction of various components of the pedagogical system, and the conditions for the effectiveness of the educational process. Therefore, it becomes necessary to define the mechanism that stimulate the development of students' pedagogical specialties of a enduring interest in the learning Pedagogics and on its basis the productive formation of professional motivation and professional competencies
Доп. сведения: 3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280623
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
336-341.pdf369,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.