Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280614
Заглавие документа: Формирование экологической компетенции учащихся в системе актуальных задач современной школы
Другое заглавие: Formation of ecological competence of students in the system of actual tasks of a modern school / A. A. Kishko
Авторы: Кишко, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 287-292.
Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования у подрастающего поколения экологической компетенции в условиях средней школы. Автор определяет экологическую компетенцию как одну из ключевых, которая выступает ориентиром для школьника в современном обществе и условием его социализации, а также позволяет осознавать и реализовывать роль человека как конструктивного связующего звена между социокультурной и природной системами. Раскрываются движущие силы формирования и критерии сформированности данной компетентности у учащихся. Акцентируя внимание на метапредметном характере экологической компетенции, автор представляет ее структуру в виде иерархичной системы взаимозависимых и взаимодополняющих элементов: экологической грамотности, экологического мышления, экологического сознания и экологической культуры
Аннотация (на другом языке): The article actualizes the problem of the formation of environmental competence in the younger generation in the conditions of secondary school. The author defines environmental competence as one of the key ones, which acts as a guideline for a student in modern society and a condition for his socialization, and also allows him to realize and realize the role of a person as a constructive link between socio-cultural and natural systems. The driving forces of the formation and criteria for the formation of this competence in students are revealed. Focusing on the meta-objective nature of environmental competence, the author presents its Structure as a hierarchical system of interdependent and complementary elements: environmental literacy, environmental thinking, environmental consciousness and environmental culture
Доп. сведения: 3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280614
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
287-292.pdf369,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.