Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280593
Заглавие документа: Изменение роли педагогического образования при построении «Университета будущего»
Другое заглавие: Changing role of teacher education in building the «University of the Future» / N. S. Klishevich, N. S. Kuralovich
Авторы: Клишевич, Н. С.
Куралович, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 166-170.
Аннотация: Рассмотрены основные направления преобразования педагогического образования в условиях цифровой трансформации. Обозначен вектор составляющих компонентов при построении модели «Университет будущего». Использование цифровых технологий, гибридных моделей в обучении, обучение цифровым технологиям стейкхолдеров, создание инфраструктуры, позволяющей получить доступ к знаниям, разработка индивидуальной образовательной траектории, новых систем мотивации для карьерного роста, непрерывное образование в течение всей жизни переводят педагогическое образование на новый качественный уровень
Аннотация (на другом языке): The main directions of transformation of pedagogical education in the conditions of digital transformation are considered. The vector of the constituent components in the construction of the "University of the Future" model is indicated. The use of digital technologies, hybrid models in education, training of stakeholders in digital technologies, the creation of an infrastructure that allows access to knowledge, the development of an individual educational trajectory, new motivation systems for career growth, lifelong learning translate pedagogical education to a new qualitative level
Доп. сведения: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280593
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
166-170.pdf366,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.