Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280592
Title: | Оценка студентами дистанционного обучения в Белорусском государственном университете в условиях COVID-19 |
Other Titles: | Assessment by students of distance learning at the Belarusian State University during the COVID-19 pandemic / E. N. Kasparova,T. N. Vasilevich |
Authors: | Каспарова, Е. Н. Василевич, Т. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 158-165. |
Abstract: | В статье представлен сравнительный анализ оценки студентами Белорусского государственного университета дистанционной и аудиторной форм обучения во время пандемии COVID-19. Опрошено 857 студентов (297 юношей и 560 девушек) очной формы обучения. Исследование проводилось в период полного дистанционного обучения и смешанного обучения. Настоящее исследование продемонстрировало важные результаты, свидетельствующие об успешной реализации в Белорусском государственном университете системы дистанционного обучения в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что переход учреждений высшего образования на полное дистанционное или смешанное обучение из-за пандемии COVID-19 является вынужденным, одновременно это является огромной возможностью для культурных преобразований в системе образования с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, например, за счет сочетания аудиторной и дистанционной форм работы |
Abstract (in another language): | The article presents a comparative analysis of the assessment by students of the Belarusian State University of distance and classroom forms of education during the COVID-19 pandemic. 857 students (297 boys and 560 girls) were interviewed. The study was conducted during the period of distance learning and blended learning. The present study has demonstrated important results indicating the successful implementation of the distance learning system at the Belarusian State University during the unfavorable epidemiological situation associated with the spread of coronavirus infection. Despite the fact that the transition of higher education institutions to full distance or blended learning due to the COVID-19 pandemic is forced, at the same time it is a huge opportunity for cultural transformations in the education system in order to improve the quality of educational services provided, for example, through a combination of classroom and distance forms of work |
Description: | 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280592 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
158-165.pdf | 404,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.