Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280592
Заглавие документа: Оценка студентами дистанционного обучения в Белорусском государственном университете в условиях COVID-19
Другое заглавие: Assessment by students of distance learning at the Belarusian State University during the COVID-19 pandemic / E. N. Kasparova,T. N. Vasilevich
Авторы: Каспарова, Е. Н.
Василевич, Т. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 158-165.
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ оценки студентами Белорусского государственного университета дистанционной и аудиторной форм обучения во время пандемии COVID-19. Опрошено 857 студентов (297 юношей и 560 девушек) очной формы обучения. Исследование проводилось в период полного дистанционного обучения и смешанного обучения. Настоящее исследование продемонстрировало важные результаты, свидетельствующие об успешной реализации в Белорусском государственном университете системы дистанционного обучения в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что переход учреждений высшего образования на полное дистанционное или смешанное обучение из-за пандемии COVID-19 является вынужденным, одновременно это является огромной возможностью для культурных преобразований в системе образования с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, например, за счет сочетания аудиторной и дистанционной форм работы
Аннотация (на другом языке): The article presents a comparative analysis of the assessment by students of the Belarusian State University of distance and classroom forms of education during the COVID-19 pandemic. 857 students (297 boys and 560 girls) were interviewed. The study was conducted during the period of distance learning and blended learning. The present study has demonstrated important results indicating the successful implementation of the distance learning system at the Belarusian State University during the unfavorable epidemiological situation associated with the spread of coronavirus infection. Despite the fact that the transition of higher education institutions to full distance or blended learning due to the COVID-19 pandemic is forced, at the same time it is a huge opportunity for cultural transformations in the education system in order to improve the quality of educational services provided, for example, through a combination of classroom and distance forms of work
Доп. сведения: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280592
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
158-165.pdf404,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.