Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280590
Заглавие документа: | Трансформация педагогического образования в условиях информационного общества: проблемы и перспективы |
Другое заглавие: | Transformation of teacher education in the information society: problems and prospects / A.P. Kaburneeva |
Авторы: | Кабурнеева, А. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 147-151. |
Аннотация: | Ускорение процесса создания новой информации, переход человечества к модели информационного общества и цифровой экономики вызывают необходимость трансформации педагогического образования как основы образовательного процесса и общества знаний. Целью исследования явилось выявление основных тенденций трансформации педагогического образования в современном информационном обществе, существующих проблем и положительных черт современной модели педагогического образования в условиях развития информационного общества и его цифровизации, а также направлений дальнейшей диверсификации педагогического процесса и его инструментария. Сделан вывод о необходимости консолидации усилий системы образования, бизнес-сообщества, научной сферы, системы государственного регулирования для создания национальной и международной системы диверсификации образования с учётом инструментария Индустрии 4.0; необходимости унификации национальных и международных систем образования в условиях глобализации и дальнейшей цифровизации образовательного пространства |
Аннотация (на другом языке): | The acceleration of the process of creating new information, the transition of mankind to the model of the information society and the digital economy necessitate the transformation of teacher education as the basis of the educational process and the knowledge society. The aim of the study was to identify the main trends in the transformation of teacher education in the modern information society, the existing problems and positive features of the modern model of teacher education in the context of the development of the information society and its digitalization, as well as directions for further diversification of the pedagogical process and its tools. The conclusion is made about the need to consolidate the efforts of the education system, the business community, the scientific sphere, the system of state regulation to create a national and international system for diversifying education, taking into account the Industry 4.0 tools; the need to unify national and international education systems in the context of globalization and further digitalization of the educational space |
Доп. сведения: | 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280590 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
147-151.pdf | 367,58 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.