Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280586
Заглавие документа: | Green office как модель реализации идей и принципов устойчивого развития в университете |
Другое заглавие: | Green Office as a model for implementing ideas and principles of sustainable development university / D.S. Danilchyk, N. S. Salahub |
Авторы: | Данильчик, Д. С. Сологуб, Н. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 126-131. |
Аннотация: | В статье раскрывается идея о том, что в переходе к устойчивому развитию государства в целом ключевая роль отводится образованию. Особую роль в обществе играет и отдельный педагог, поскольку его каждодневная профессионально-педагогическая деятельность может оказывать огромное влияние на формирование сознания подрастающего поколения и содействовать устойчивому развитию страны в целом. Организация волонтерской деятельности по типу сети зеленых офисов (Green Office) мира будет способствовать формированию у будущих педагогов компетенций в области устойчивого развития и совершенствованию их личностных качеств. Вовлеченность будущего учителя в молодежное волонтерское движение на основе идей устойчивого развития позволит ему на качественно более высоком уровне реализовать в ближайшее время свою важную миссию – средствами образования и посредством трансляции экодружественного образа жизни широкой общественности, силами молодежи обеспечивать устойчивое развитие общества. В статье рассматривается пример создания такого офиса, его основные цели, принципы и возможная модель реализации, а также представлен опыт работы ресурсного центра Green Office BSPU (БГПУ) |
Аннотация (на другом языке): | The article introduces the idea that education plays a key role in the transition to sustainable development of the State as a whole. An individual teacher also plays a special role in society, as his day-to-day professional and pedagogical activities can have a great influence on the consciousness of the younger generation and contribute to the sustainable development of the country as a whole. Organizing volunteer activities like the network of Green Office of the world will help future educators develop sustainable development competences and improve their personal qualities. The involvement of the future teacher in the youth volunteer movement based on the ideas of sustainable development will enable him to carry out his important mission in the near future - by means of education and by transmitting ecofriendly lifestyles the general public, Young people’s efforts to ensure the sustainable development of society. The article discusses the example of the creation of such an office, its main goals, principles and possible implementation model, and presents the experience of the Green Office BSPU (BSPU) resource center |
Доп. сведения: | 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280586 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
126-131.pdf | 379,63 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.