Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280581
Заглавие документа: Роль психолого-педагогических дисциплин в подготовке будущего специалиста: анализ обратной связи
Другое заглавие: The role of psychological and pedagogical disciplines in the training of future specialists: feedback analysis / Afanasieva T. S., Markhonau D. S.
Авторы: Афанасьева, Т. С.
Мархонов, Д. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 95-101.
Аннотация: В данной статье автор анализирует результаты анкетирования студентов по вопросу качества преподавания психолого-педагогических дисциплин, выявляет позитивные и негативные тенденции и аспекты для совершенствования, в статье раскрывается потенциал данных дисциплин для формирования компетенций современного специалиста
Аннотация (на другом языке): In this article, the author analyzes the results of a survey of students on the quality of teaching psychological and pedagogical disciplines, identifies positive and negative trends and aspects for improvement, the article reveals the potential of these disciplines for the formation of competencies of a modern specialist
Доп. сведения: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280581
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
95-101.pdf366,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.