Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280581
Title: | Роль психолого-педагогических дисциплин в подготовке будущего специалиста: анализ обратной связи |
Other Titles: | The role of psychological and pedagogical disciplines in the training of future specialists: feedback analysis / Afanasieva T. S., Markhonau D. S. |
Authors: | Афанасьева, Т. С. Мархонов, Д. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 95-101. |
Abstract: | В данной статье автор анализирует результаты анкетирования студентов по вопросу качества преподавания психолого-педагогических дисциплин, выявляет позитивные и негативные тенденции и аспекты для совершенствования, в статье раскрывается потенциал данных дисциплин для формирования компетенций современного специалиста |
Abstract (in another language): | In this article, the author analyzes the results of a survey of students on the quality of teaching psychological and pedagogical disciplines, identifies positive and negative trends and aspects for improvement, the article reveals the potential of these disciplines for the formation of competencies of a modern specialist |
Description: | 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280581 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
95-101.pdf | 366,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.