Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280562
Title: Современные модели монетизации интернет-СМИ в цифровой медиасреде
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 20-May-2021
Publisher: Воронеж : ВГУ
Citation: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. "Коммуникация в современном мире", Воронеж, 20-21 мая 2022 г. Часть I / под общей ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2022. – С. 67–69.
Abstract: Радикальные изменения в способах распространения и потребления новостей, а также усиление конкуренции со стороны технологических платформ имеют серьезные последствия для бизнес-моделей традиционных медиа. Структура доходов интернет-СМИ переходит от старой модели, основанной на подписке и рекламе, к модели, в которой доминирует аудитория. Результаты исследования показывают, что многие российские и белорусские СМИ по-прежнему основывают свой медиабизнес на подписной и рекламной моделях, которые на мировом медиарынке считаются устаревшими. Таким образом, отсутствие диверсификации и инноваций в источниках финансирования в перспективе может поставить под угрозу финансовую устойчивость редакций.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280562
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradziushka_Voronezh_2022.pdf131,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.