Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280562
Заглавие документа: Современные модели монетизации интернет-СМИ в цифровой медиасреде
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 20-мая-2021
Издатель: Воронеж : ВГУ
Библиографическое описание источника: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. "Коммуникация в современном мире", Воронеж, 20-21 мая 2022 г. Часть I / под общей ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2022. – С. 67–69.
Аннотация: Радикальные изменения в способах распространения и потребления новостей, а также усиление конкуренции со стороны технологических платформ имеют серьезные последствия для бизнес-моделей традиционных медиа. Структура доходов интернет-СМИ переходит от старой модели, основанной на подписке и рекламе, к модели, в которой доминирует аудитория. Результаты исследования показывают, что многие российские и белорусские СМИ по-прежнему основывают свой медиабизнес на подписной и рекламной моделях, которые на мировом медиарынке считаются устаревшими. Таким образом, отсутствие диверсификации и инноваций в источниках финансирования в перспективе может поставить под угрозу финансовую устойчивость редакций.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280562
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Voronezh_2022.pdf131,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.