Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2022-06-01T20:57:49Z-
dc.date.available2022-06-01T20:57:49Z-
dc.date.issued2021-05-20-
dc.identifier.citationМатериалы Междунар. науч.-практ. конф. "Коммуникация в современном мире", Воронеж, 20-21 мая 2022 г. Часть I / под общей ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2022. – С. 67–69.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280562-
dc.description.abstractРадикальные изменения в способах распространения и потребления новостей, а также усиление конкуренции со стороны технологических платформ имеют серьезные последствия для бизнес-моделей традиционных медиа. Структура доходов интернет-СМИ переходит от старой модели, основанной на подписке и рекламе, к модели, в которой доминирует аудитория. Результаты исследования показывают, что многие российские и белорусские СМИ по-прежнему основывают свой медиабизнес на подписной и рекламной моделях, которые на мировом медиарынке считаются устаревшими. Таким образом, отсутствие диверсификации и инноваций в источниках финансирования в перспективе может поставить под угрозу финансовую устойчивость редакций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСовременные модели монетизации интернет-СМИ в цифровой медиасредеru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Voronezh_2022.pdf131,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.