Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280218
Заглавие документа: Виды парадигматических отношений в терминологии брендинга
Другое заглавие: Types of paradigmatic relations in branding terminology / M. I. Zianko
Авторы: Зенько, М. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 374-379.
Аннотация: В терминологии брендинга представлены различные виды парадигматических отношений, реализация которых, как правило, определяется положением термина в терминологической системе и его связью с обозначаемым понятием. В статье рассмотрены различные виды парадигматических отношений, отражающие специфику системности терминологии брендинга
Аннотация (на другом языке): Branding terminology presents various types of paradigmatic relations, the implementation of which, as a rule, is determined by the position of the term in the terminological system and its connection with the designated concept. The article considers various types of paradigmatic relations reflecting the specificity of the systemic nature of branding terminology
Доп. сведения: Раздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280218
ISBN: 978-985-881-272-0
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
374-379.pdf704,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.