Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗенько, М. И.
dc.date.accessioned2022-05-27T09:06:21Z-
dc.date.available2022-05-27T09:06:21Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 374-379.
dc.identifier.isbn978-985-881-272-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280218-
dc.descriptionРаздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
dc.description.abstractВ терминологии брендинга представлены различные виды парадигматических отношений, реализация которых, как правило, определяется положением термина в терминологической системе и его связью с обозначаемым понятием. В статье рассмотрены различные виды парадигматических отношений, отражающие специфику системности терминологии брендинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleВиды парадигматических отношений в терминологии брендинга
dc.title.alternativeTypes of paradigmatic relations in branding terminology / M. I. Zianko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeBranding terminology presents various types of paradigmatic relations, the implementation of which, as a rule, is determined by the position of the term in the terminological system and its connection with the designated concept. The article considers various types of paradigmatic relations reflecting the specificity of the systemic nature of branding terminology
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
374-379.pdf704,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.