Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280186
Title: Стратегия управления процессом познавательной деятельности как форма усвоения знаний
Other Titles: Process management strategy of cognitive activity as a form of knowledge acquisition / I. Yu. Yessina
Authors: Ессина, И. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 218-222.
Abstract: Статья посвящена процессу управления познавательной деятельности. Особое внимание уделяется формированию устойчивого познавательного интереса, который является главным фактором и формой усвоения знаний. Алгоритм развития познавательного интереса входит в активную фазу путем учебной деятельности и мотивированности обучаемых. Статья содержит исчерпывающий материал с иллюстративными упражнениями по составлению нового вида диалогического либо монологического высказывания по иностранному языку. Представленный автором учебный материал показал довольно низкий уровень психологической напряженности обучаемых, при подобных видах деятельности. Цель статьи состоит в том, чтобы найти понимание ключевых вопросов, которые влияют на развитие познавательного интереса обучаемых
Abstract (in another language): The article is devoted to the process of managing cognitive activity. Particular attention is paid to the formation of sustainable cognitive interest, which is the main factor and form of knowledge acquisition. The algorithm for the development of cognitive interest enters the active phase through the learning activity and motivation of the trainees. The article contains exhaustive material with illustrative exercises for compiling a new type of dialogic or monological statement in a foreign language. The educational material presented by the author showed a rather low level of the trainees psychological tension. The purpose of this work is to seek the understanding of key issues that affect the development of cognitive interest of trainees
Description: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280186
ISBN: 978-985-881-272-0
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
218-222.pdf705 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.