Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕссина, И. Ю.
dc.date.accessioned2022-05-27T09:06:13Z-
dc.date.available2022-05-27T09:06:13Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 218-222.
dc.identifier.isbn978-985-881-272-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280186-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractСтатья посвящена процессу управления познавательной деятельности. Особое внимание уделяется формированию устойчивого познавательного интереса, который является главным фактором и формой усвоения знаний. Алгоритм развития познавательного интереса входит в активную фазу путем учебной деятельности и мотивированности обучаемых. Статья содержит исчерпывающий материал с иллюстративными упражнениями по составлению нового вида диалогического либо монологического высказывания по иностранному языку. Представленный автором учебный материал показал довольно низкий уровень психологической напряженности обучаемых, при подобных видах деятельности. Цель статьи состоит в том, чтобы найти понимание ключевых вопросов, которые влияют на развитие познавательного интереса обучаемых
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСтратегия управления процессом познавательной деятельности как форма усвоения знаний
dc.title.alternativeProcess management strategy of cognitive activity as a form of knowledge acquisition / I. Yu. Yessina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the process of managing cognitive activity. Particular attention is paid to the formation of sustainable cognitive interest, which is the main factor and form of knowledge acquisition. The algorithm for the development of cognitive interest enters the active phase through the learning activity and motivation of the trainees. The article contains exhaustive material with illustrative exercises for compiling a new type of dialogic or monological statement in a foreign language. The educational material presented by the author showed a rather low level of the trainees psychological tension. The purpose of this work is to seek the understanding of key issues that affect the development of cognitive interest of trainees
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
218-222.pdf705 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.