Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280176
Title: Das kommunikative potenzial des klassenraums
Other Titles: Коммуникативный потенциал классного пространства / А. Н. Воробьёва
The communicative potential of the classroom / А. N. Vorobeva
Authors: Worobjowa, A. N.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 170-173.
Abstract: Da der Fremdsprachenunterricht im Klassenraum zu betrachten ist, bietet er beim Fremdsprachenerwerb optimale Lernvoraussetzungen. Bei der Unterrichtsplanung und Durchführung wird die Klassenraumgestaltung als Kommunikationszentrum vorgestellt
Abstract (in another language): В статье обоснована роль аудитории для занятий иностранным языком. Занятия проходят в классе, возможности которого рассматриваются как оптимальные предпосылки для учёбы. При планировании и проведении занятий классное пространство представляется и организуется в качестве коммуникативного центра = Since foreign language teaching is to be viewed in the classroom, it offers optimal learning conditions for foreign language acquisition. During the lesson planning and implementation, the classroom design is presented as a communication center
Description: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280176
ISBN: 978-985-881-272-0
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
170-173.pdf684,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.