Logo BSU

Просмотр "2022. Проблемы преподавания высшей математики и информатики в условиях новой образовательной парадигмы" Темы ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 45
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Высшая математика и компьютерные информационные технологии для подготовки будущих экономистовМартон, М. В.; Гулина, О. В.
2022Геймификация в контроле знаний студентов по математическому анализуМагонь, Н. С.; Рушнова, И. И.
2022Дифференциальные уравнения и модели в подготовке биологовПрокашева, В. А.; Жилко, М. О.
2022Использование метода сквозных задач в процессе обучения дисциплине «Теория игр и исследование операций»Капусто, А. В.
2022Использование методов математической статистики в экономикеГлеба, Т. И.; Широканова, Н. И.
2022К вопросу о современных проблемах преподавания высшей математики в университетеБорковская, И. М.; Пыжкова, О. Н.; Пономарева, С. В.
2022Когнитивный синтез высшей математики и экологии в «интеллектуальном детективе» понимания техногенных катастрофЕровенко, В. А.; Матейко, О. М.; Купчинский, И. В.
2022Критическое мышление и проблема понимания математического знания студентами инженерных специальностейМихайлова, Н. В.
2022Математика – барометр цивилизацииПрокашева, В. А.; Апостолова, В. Г.
2022Математическая грамотность студентов для цифровой энергетикиКленина, Л. И.