Logo BSU

Browsing "2022. Проблемы преподавания высшей математики и информатики в условиях новой образовательной парадигмы" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 55  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Аспекты парадигмы образовательного процессаМарков, А. В.; Яшкин, В. И.
2022Вопросы дистанционного обученияКветко, О. М.
2022Высшая математика и компьютерные информационные технологии для подготовки будущих экономистовМартон, М. В.; Гулина, О. В.
2022Геймификация в контроле знаний студентов по математическому анализуМагонь, Н. С.; Рушнова, И. И.
2022Дифференциальные уравнения и модели в подготовке биологовПрокашева, В. А.; Жилко, М. О.
2022Использование метода сквозных задач в процессе обучения дисциплине «Теория игр и исследование операций»Капусто, А. В.
2022Использование методов математической статистики в экономикеГлеба, Т. И.; Широканова, Н. И.
2022К вопросу о современных проблемах преподавания высшей математики в университетеБорковская, И. М.; Пыжкова, О. Н.; Пономарева, С. В.
2022Когнитивный синтез высшей математики и экологии в «интеллектуальном детективе» понимания техногенных катастрофЕровенко, В. А.; Матейко, О. М.; Купчинский, И. В.
2022Критическое мышление и проблема понимания математического знания студентами инженерных специальностейМихайлова, Н. В.
2022Математика – барометр цивилизацииПрокашева, В. А.; Апостолова, В. Г.
2022Математическая грамотность студентов для цифровой энергетикиКленина, Л. И.
2022Математическая составляющая бизнес-планированияМатюшенко, А. Д.
2022Математически «красивые» олимпиадные задачи как способ поддержки и развития интереса к высшей математике среди одаренных учащихсяФилимонов, Д. В.
2022Метод экспертных оценок как способ оценки эколого экономических компетенций студентаТелюк, Н. А.
2022Методика изучения транспортной задачи математического программирования при подготовке студентов экономических специальностейЛащенко, А. П.; Короленя, Р. О.
2022Методика развития наглядно-образного мышленияМоисеева, Н. А.
2022Методологические проблемы высшей математики и информатики в подготовке студентов химиковМартон, М. В.
2022Мультимодальный подход в обучении студентовШпургалова, М. Ю.
2022Некоторые аспекты содержательной наполняемости дисциплины «Высшая математика» для студентов-менеджеровЯшкин, В. И.; Марков, А. В.; Воробьёва, В. П.