Просмотр "2022. Проблемы преподавания высшей математики и информатики в условиях новой образовательной парадигмы" Заглавия
Результаты 1 - 20 из 55
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Аспекты парадигмы образовательного процесса | Марков, А. В.; Яшкин, В. И. |
| 2022 | Вопросы дистанционного обучения | Кветко, О. М. |
| 2022 | Высшая математика и компьютерные информационные технологии для подготовки будущих экономистов | Мартон, М. В.; Гулина, О. В. |
| 2022 | Геймификация в контроле знаний студентов по математическому анализу | Магонь, Н. С.; Рушнова, И. И. |
| 2022 | Дифференциальные уравнения и модели в подготовке биологов | Прокашева, В. А.; Жилко, М. О. |
| 2022 | Использование метода сквозных задач в процессе обучения дисциплине «Теория игр и исследование операций» | Капусто, А. В. |
| 2022 | Использование методов математической статистики в экономике | Глеба, Т. И.; Широканова, Н. И. |
| 2022 | К вопросу о современных проблемах преподавания высшей математики в университете | Борковская, И. М.; Пыжкова, О. Н.; Пономарева, С. В. |
| 2022 | Когнитивный синтез высшей математики и экологии в «интеллектуальном детективе» понимания техногенных катастроф | Еровенко, В. А.; Матейко, О. М.; Купчинский, И. В. |
| 2022 | Критическое мышление и проблема понимания математического знания студентами инженерных специальностей | Михайлова, Н. В. |
| 2022 | Математика – барометр цивилизации | Прокашева, В. А.; Апостолова, В. Г. |
| 2022 | Математическая грамотность студентов для цифровой энергетики | Кленина, Л. И. |
| 2022 | Математическая составляющая бизнес-планирования | Матюшенко, А. Д. |
| 2022 | Математически «красивые» олимпиадные задачи как способ поддержки и развития интереса к высшей математике среди одаренных учащихся | Филимонов, Д. В. |
| 2022 | Метод экспертных оценок как способ оценки эколого экономических компетенций студента | Телюк, Н. А. |
| 2022 | Методика изучения транспортной задачи математического программирования при подготовке студентов экономических специальностей | Лащенко, А. П.; Короленя, Р. О. |
| 2022 | Методика развития наглядно-образного мышления | Моисеева, Н. А. |
| 2022 | Методологические проблемы высшей математики и информатики в подготовке студентов химиков | Мартон, М. В. |
| 2022 | Мультимодальный подход в обучении студентов | Шпургалова, М. Ю. |
| 2022 | Некоторые аспекты содержательной наполняемости дисциплины «Высшая математика» для студентов-менеджеров | Яшкин, В. И.; Марков, А. В.; Воробьёва, В. П. |