Logo BSU

Просмотр "2022. Проблемы преподавания высшей математики и информатики в условиях новой образовательной парадигмы" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 55  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Об особенностях преподавания математики на подготовительном отделении иностранных абитуриентовЯнович, С. В.; Асмыкович, И. К.
2022О проведении компьютерного тестирования по высшей математикеЩукин, М. В.
2022Сложности в преподавании математикиЧепелева, Т. И.
2022К вопросу о современных проблемах преподавания высшей математики в университетеБорковская, И. М.; Пыжкова, О. Н.; Пономарева, С. В.
2022Экономико-математическая модель оценки реструктуризации предприятия в исследовании операцийСиндаров, В. Р.
2022Математика – барометр цивилизацииПрокашева, В. А.; Апостолова, В. Г.
2022О содержании курса «Информационные технологии» для студентов специальности «Таможенное дело»Тимохович, О. В.
2022Особенности преподавания математики в техническом университетеИгнатенко, В. В.; Терешко, Е. В.
2022Вопросы дистанционного обученияКветко, О. М.
2022Особенности применения критерия Манна – Уитни в курсе «Математическая статистика» для студентов естественнонаучных специальностейГутор, А. Г.; Сташулёнок, С. П.
2022Методологические проблемы высшей математики и информатики в подготовке студентов химиковМартон, М. В.
2022О новом учебнике по эконометрике для студентов учреждений высшего образованияХацкевич, Г. А.; Русилко, Т. В.
2022О роли математического образования в становлении инженераЧепелев, Н. И.
2022О сравнительной характеристике элементарной, аналитической и дифференциальной геометрииСерый, А. И.; Серая, З. Н.
2022Метод экспертных оценок как способ оценки эколого экономических компетенций студентаТелюк, Н. А.
2022Практика использования систем компьютерной математики при обучении математическим дисциплинамРасолько, Г. А.
2022Дифференциальные уравнения и модели в подготовке биологовПрокашева, В. А.; Жилко, М. О.
2022О практическом опыте использования LMS Moodle в преподавании некоторых курсов высшей школыРасолько, Г. А.; Лысак, В. В.; Прокашева, В. А.
2022«Открывающее обучение» как одна из перспективных форм развития творческого потенциала студентов в процессе преподавания высшей математикиБадак, Б. А.
2022Нужна ли математика программистам в ИТРоманчик, В. С.