Просмотр "2022. Проблемы преподавания высшей математики и информатики в условиях новой образовательной парадигмы" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 55
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Об особенностях преподавания математики на подготовительном отделении иностранных абитуриентов | Янович, С. В.; Асмыкович, И. К. |
| 2022 | О проведении компьютерного тестирования по высшей математике | Щукин, М. В. |
| 2022 | Сложности в преподавании математики | Чепелева, Т. И. |
| 2022 | К вопросу о современных проблемах преподавания высшей математики в университете | Борковская, И. М.; Пыжкова, О. Н.; Пономарева, С. В. |
| 2022 | Экономико-математическая модель оценки реструктуризации предприятия в исследовании операций | Синдаров, В. Р. |
| 2022 | Математика – барометр цивилизации | Прокашева, В. А.; Апостолова, В. Г. |
| 2022 | О содержании курса «Информационные технологии» для студентов специальности «Таможенное дело» | Тимохович, О. В. |
| 2022 | Особенности преподавания математики в техническом университете | Игнатенко, В. В.; Терешко, Е. В. |
| 2022 | Вопросы дистанционного обучения | Кветко, О. М. |
| 2022 | Особенности применения критерия Манна – Уитни в курсе «Математическая статистика» для студентов естественнонаучных специальностей | Гутор, А. Г.; Сташулёнок, С. П. |
| 2022 | Методологические проблемы высшей математики и информатики в подготовке студентов химиков | Мартон, М. В. |
| 2022 | О новом учебнике по эконометрике для студентов учреждений высшего образования | Хацкевич, Г. А.; Русилко, Т. В. |
| 2022 | О роли математического образования в становлении инженера | Чепелев, Н. И. |
| 2022 | О сравнительной характеристике элементарной, аналитической и дифференциальной геометрии | Серый, А. И.; Серая, З. Н. |
| 2022 | Метод экспертных оценок как способ оценки эколого экономических компетенций студента | Телюк, Н. А. |
| 2022 | Практика использования систем компьютерной математики при обучении математическим дисциплинам | Расолько, Г. А. |
| 2022 | Дифференциальные уравнения и модели в подготовке биологов | Прокашева, В. А.; Жилко, М. О. |
| 2022 | О практическом опыте использования LMS Moodle в преподавании некоторых курсов высшей школы | Расолько, Г. А.; Лысак, В. В.; Прокашева, В. А. |
| 2022 | «Открывающее обучение» как одна из перспективных форм развития творческого потенциала студентов в процессе преподавания высшей математики | Бадак, Б. А. |
| 2022 | Нужна ли математика программистам в ИТ | Романчик, В. С. |