Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276975
Заглавие документа: Маркетинг и дизайн. Точки роста
Другое заглавие: Marketing and design. Points of growth / U. Holubeu
Авторы: Голубев, Владимир Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 186-195.
Аннотация: В статье рассматривается возможная роль учебной дисциплины «Маркетинг» в профессиональной подготовке дизайнера в сфере коммуникаций и рекламы, важность проектного мышления при организации учебных заданий и работы с визуальными материалами. Определяется роль и ответственность дизайнера в процессе проектирования рекламных коммуникаций и маркетинговых приемов. Подчёркивается необходимость внимательного изучения гуманитарного аспекта в рыночных отношениях, модернизации приемов маркетинга и встраивание их в глобальные социальные и культурные процессы, развивается тезис о междисциплинарной традиции в подходе к проектированию рекламного продукта и маркетинговой коммуникационной деятельности
Аннотация (на другом языке): The article discusses the possible role of the academic discipline “Marketing” in the professional training of a designer in the communications and advertising fields, the importance of project thinking in organizing educational assignments and working with visual materials. The role and responsibility of the designer in the process of advertising communications and marketing techniques is determined. The need for a careful study of the humanitarian aspect in market relations, the modernization of marketing techniques and their integration into global social and cultural processes is emphasized, the thesis of an interdisciplinary tradition in the approach to the design of an advertising product and marketing communication activities is being developed
Доп. сведения: Раздел 4. Кросскультурные исследования в дизайне
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276975
ISBN: 978-985-881-251-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
186-195.pdf1,66 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.