Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубев, Владимир Владимирович
dc.date.accessioned2022-03-24T09:02:27Z-
dc.date.available2022-03-24T09:02:27Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 186-195.
dc.identifier.isbn978-985-881-251-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276975-
dc.descriptionРаздел 4. Кросскультурные исследования в дизайне
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможная роль учебной дисциплины «Маркетинг» в профессиональной подготовке дизайнера в сфере коммуникаций и рекламы, важность проектного мышления при организации учебных заданий и работы с визуальными материалами. Определяется роль и ответственность дизайнера в процессе проектирования рекламных коммуникаций и маркетинговых приемов. Подчёркивается необходимость внимательного изучения гуманитарного аспекта в рыночных отношениях, модернизации приемов маркетинга и встраивание их в глобальные социальные и культурные процессы, развивается тезис о междисциплинарной традиции в подходе к проектированию рекламного продукта и маркетинговой коммуникационной деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleМаркетинг и дизайн. Точки роста
dc.title.alternativeMarketing and design. Points of growth / U. Holubeu
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the possible role of the academic discipline “Marketing” in the professional training of a designer in the communications and advertising fields, the importance of project thinking in organizing educational assignments and working with visual materials. The role and responsibility of the designer in the process of advertising communications and marketing techniques is determined. The need for a careful study of the humanitarian aspect in market relations, the modernization of marketing techniques and their integration into global social and cultural processes is emphasized, the thesis of an interdisciplinary tradition in the approach to the design of an advertising product and marketing communication activities is being developed
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
186-195.pdf1,66 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.