Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276961
Заглавие документа: Фирменный стиль концертных организаций: проблемы дизайна
Другое заглавие: Concert organizations corporate identity: design problems / E.N. Saraeva
Авторы: Сараева, Екатерина Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 106-110.
Аннотация: В статье характеризуются проблемы дизайна фирменного стиля концертных организаций, обращается внимание на проблемы наличия товарного знака, формирования фирменного стиля филармонии, обеспечивающие развитие бренда и имиджа концертной организации
Аннотация (на другом языке): The article characterizes the problems of corporate identity design for concert organizations, draws attention to the problems of having a trademark, forming the corporate identity of the philharmonic society, ensuring the development of the brand and image of the concert organization
Доп. сведения: Раздел 2. Практико-ориентированные исследования в сфере дизайна и дизайн-образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276961
ISBN: 978-985-881-251-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-110.pdf1,64 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.