Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСараева, Екатерина Николаевна
dc.date.accessioned2022-03-24T09:02:22Z-
dc.date.available2022-03-24T09:02:22Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 106-110.
dc.identifier.isbn978-985-881-251-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276961-
dc.descriptionРаздел 2. Практико-ориентированные исследования в сфере дизайна и дизайн-образования
dc.description.abstractВ статье характеризуются проблемы дизайна фирменного стиля концертных организаций, обращается внимание на проблемы наличия товарного знака, формирования фирменного стиля филармонии, обеспечивающие развитие бренда и имиджа концертной организации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleФирменный стиль концертных организаций: проблемы дизайна
dc.title.alternativeConcert organizations corporate identity: design problems / E.N. Saraeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article characterizes the problems of corporate identity design for concert organizations, draws attention to the problems of having a trademark, forming the corporate identity of the philharmonic society, ensuring the development of the brand and image of the concert organization
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-110.pdf1,64 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.