Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 110.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Специфика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам будущих PR-специалистов на завершающем этапеМаксименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.
2021Возможности LMS Moodle для реализации метода проектов при обучении иностранному языку в неязыковом вузеБарбук, А. С.
2021Модель «исследовательского сообщетва» (Community of Inquiry) как методологическая основа эффективного онлайн-обучения в сотрудничествеВологина, О. В.
2021Порождение речи в контексте стратегической теории исследования речевой деятельностиЛебединский, С. И.
2021Language: a priceless gift, a worthless weaponYumagulova, M. R.
2021Конфликт как способ межкультурной коммуникации на занятиях китайского языка как иностранногоМа Лун; Ма, И. В.
2021Некоторые прикладные аспекты модели функционально-семантического поля агентивности в английском языкеКараичева, Т. В.
2021Особенности значений стереотипов при переводе с английского языка на русскийГоликова, Т. И.
2021Лексикализация сложнопроизводных имен и их семантико-синтаксический объемКлюченович, С. С.
2021Проблематика перевода рекламного дискурса: интерсемиотический и мультиязычный аспектыОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.