Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285980
Заглавие документа: Модель «исследовательского сообщетва» (Community of Inquiry) как методологическая основа эффективного онлайн-обучения в сотрудничестве
Другое заглавие: Community of inquiry as a methodological framework for effective collaborative online learning / O. V. Vologina
Авторы: Вологина, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 92-96.
Аннотация: В статье представлена модель образовательного процесса – «исследовательское сообщество» («сообщество исследования проблемы»), которая, по мнению ее авторов, является методологической базой для организации эффективного онлайн-обучения в сотрудничестве. Показана история возникновения данной модели и ее связь с эвристической педагогикой (обучением путем открытия). Рассмотрены структурные компоненты модели исследовательского сообщества (когнитивное присутствие, социальное присутствие и присутствие обучающего) и продемонстрированы способы их актуализации в образовательном процессе
Аннотация (на другом языке): The article discusses the ‘Community of Inquiry’ (CoI) methodological framework and its effectiveness for collaborative online learning, tracing the origin of this model and establishing its definite link with inquiry-based learning and heuristic pedagogy. The author examines the elements of the CoI model (cognitive, social and teaching presences) and demonstrates how they can be implemented and activated in the learning process
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285980
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
92-96.pdf386,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.