Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275604
Заглавие документа: Продвижение в социальных сетях как ключевой фактор конкурентоспособности банка
Другое заглавие: Promotion in social networks as a key factor of the bank's competitiveness / K. A. Zabrodskaya, N. A. Micitich, G. D. Yanushkevich
Авторы: Забродская, К. А.
Микитич, Н. А.
Янушкевич, Г. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 119-122.
Аннотация: В статье представлены показатели активности банков в социальных сетях. Разработана система моделей для комплексной оценки конкурентоспособности и построения рейтинга банков. Проведен корреляционный анализ для определения степени связи между показателями цифрового продвижения, конкурентоспособности и прибыли
Аннотация (на другом языке): The article presents indicators of banks' activity in social networks. A system of models has been developed for a comprehensive assessment of competitiveness and rating of banks. A correlation analysis was carried out to determine the degree of connection between the indicators of digital promotion, competitiveness and profit
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275604
ISBN: 978-985-881-238-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
119-122.pdf296,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.