Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273527
Title: Интегративная сущность научного знания и ее педагогическая рефлексия
Authors: Хведченя, Людмила Владимировна
Воскресенская, Алеся Александровна
Пусенкова, Галина Алексеевна
Issue Date: 2020
Publisher: Минск: БГУ
Citation: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф.
Abstract: В статье рассматривается интегративная природа научного знания и ее преломление на разных уровнях методологии педагогики. Общим методологическим основанием интеграции научного знания признается философский принцип единства мира, формирующий методологию целостного подхода. Ее сущностную основу составляет синергетика и глобалистика, обеспечивающие выход на уровень устойчивого развития общества. Утверждается, что культура устойчивого развития отражает квинтэссенцию эпохи и логику современного научного познания. Интегративный стержень методологии современного образования представлен совокупностью философско-педагогических образовательных концепций, утверждающих роль человека как высшей самоценности в социоприродной коэволюции. Отмечается необходимость такого синтеза педагогических знаний, который соответствовал бы 154 высшей созидательной цели человеческой деятельности. Интеграция науки и образования рассматривается в качестве одного из условий выживания человека в XXI веке.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273527
ISBN: 978-985-566-950-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
153-163.pdf488,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.