Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273527
Заглавие документа: Интегративная сущность научного знания и ее педагогическая рефлексия
Авторы: Хведченя, Людмила Владимировна
Воскресенская, Алеся Александровна
Пусенкова, Галина Алексеевна
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф.
Аннотация: В статье рассматривается интегративная природа научного знания и ее преломление на разных уровнях методологии педагогики. Общим методологическим основанием интеграции научного знания признается философский принцип единства мира, формирующий методологию целостного подхода. Ее сущностную основу составляет синергетика и глобалистика, обеспечивающие выход на уровень устойчивого развития общества. Утверждается, что культура устойчивого развития отражает квинтэссенцию эпохи и логику современного научного познания. Интегративный стержень методологии современного образования представлен совокупностью философско-педагогических образовательных концепций, утверждающих роль человека как высшей самоценности в социоприродной коэволюции. Отмечается необходимость такого синтеза педагогических знаний, который соответствовал бы 154 высшей созидательной цели человеческой деятельности. Интеграция науки и образования рассматривается в качестве одного из условий выживания человека в XXI веке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273527
ISBN: 978-985-566-950-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
153-163.pdf488,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.