Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Людмила Владимировна-
dc.contributor.authorВоскресенская, Алеся Александровна-
dc.contributor.authorПусенкова, Галина Алексеевна-
dc.date.accessioned2021-12-24T07:19:46Z-
dc.date.available2021-12-24T07:19:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273527-
dc.description.abstractВ статье рассматривается интегративная природа научного знания и ее преломление на разных уровнях методологии педагогики. Общим методологическим основанием интеграции научного знания признается философский принцип единства мира, формирующий методологию целостного подхода. Ее сущностную основу составляет синергетика и глобалистика, обеспечивающие выход на уровень устойчивого развития общества. Утверждается, что культура устойчивого развития отражает квинтэссенцию эпохи и логику современного научного познания. Интегративный стержень методологии современного образования представлен совокупностью философско-педагогических образовательных концепций, утверждающих роль человека как высшей самоценности в социоприродной коэволюции. Отмечается необходимость такого синтеза педагогических знаний, который соответствовал бы 154 высшей созидательной цели человеческой деятельности. Интеграция науки и образования рассматривается в качестве одного из условий выживания человека в XXI веке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.titleИнтегративная сущность научного знания и ее педагогическая рефлексияru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
153-163.pdf488,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.