Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273410
Заглавие документа: Организация и проведение измерений рейтинга телевизионных каналов: методологический аспект
Другое заглавие: Organization and measurement of rating of TV channels: methodological aspect / A. V. Postalovsky
Авторы: Посталовский, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 289-293.
Аннотация: Представленная публикация посвящена рассмотрению методологических подходов к измерению рейтинговых показателей аудитории телевидения и радио, применяемых в практической деятельности национального медиаизмерителя – ЗАО «МедиаИзмеритель». В работе раскрывается содержание методологии изучения телеаудитории (пиплметрия), объясняются принципы построения и рекрутирования телевизионной панели для участия в исследовании. Исследовательский подход к изучению телесмотрения сформирован на основании методики и практики медиаизмерения международной компании «Kantar» (Великобритания)
Аннотация (на другом языке): The presented publication is devoted to the consideration of methodological approaches to measuring the rating indicators of television and radio audiences used in the practice of the national media measuring instrument – «Mediameter». The work reveals the content of the methodology for studying the television audience (peoplemetry), explains the principles of building and recruiting a television panel for participation in the study. The research approach to the study of television viewing is formed on the basis of the methodology and practice of media measurement of the international company «Kantar» (Great Britain)
Доп. сведения: Частка І. Раздзел ІІI. «Аўдыявізуальныя СМІ: ад вытокаў да эпохі лічбавых тэхналогій» (прысвечаны 65-годдзю беларускага тэлебачання і 95-годдзю беларускага радыё)
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273410
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
289-293.pdf401,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.