Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273395
Заглавие документа: Государственная информационная политика Республики Беларусь и КНР в условиях медиатизации общественной жизни
Другое заглавие: State information policy of the Republic of Belarus and China in the context of mediaisation / Zhao Liang
Авторы: Чжао Лян
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 242-245.
Аннотация: Государственную информационную политику следует определить как научно обоснованную систему правовых и административных актов, программ, других документов, реализуемых через конкретные действия государственных и общественных организаций и направленных на регулирование коммуникационных процессов на территории страны и за ее пределами. Главной особенностью государственной информационной политики КНР следует назвать политику «мягкой силы». А в Республике Беларусь соответствует мировым трендам развития медиасферы, это касается и процессов оптимизации деятельности крупнейших национальных печатных брендов
Аннотация (на другом языке): The state information policy should be defined as a scientifically grounded system of legal and administrative acts, programs, and other documents implemented through specific actions of state and public organizations aimed at regulating communication processes in the country and abroad. The main feature of the state information policy of the PRC should be called «Soft power» policy. And in the Republic of Belarus it corresponds to the world trends in the development of the media sphere, which also applies to the processes of optimizing the activities of the largest national print brands
Доп. сведения: Частка І. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273395
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
242-245.pdf463,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.