Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273380
Заглавие документа: Маркетинг медиапродукции: приоритет процесса и продвижения
Другое заглавие: Marketing of media products: the priority of the process and promotion / E. D. Kornievskaya
Авторы: Корниевская, Е. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 185-189.
Аннотация: Связанные с цифровыми технологиями инновации в СМИ дают новые возможности для обеспечения устойчивой позиции медиапродукта на рынке. В комплексе маркетинга медиапродукта сегодня наиболее актуальны такие элементы, как продвижение и процесс. Исследование направлено на выявление трендов и инновационных решений в медиасфере. Трендвотчинг позволяет оценить и прогнозировать такие тренды, совершенствовать маркетинговые планы редакций, взаимодействие с целевой аудиторией и процесс производства мультимедийного контента
Аннотация (на другом языке): Digital innovations in the media provide new opportunities to ensure the sustainability of a media product in the marketplace. Promotion and process are the most important elements in the marketing mix of a media product today. The research aims to identify trends and innovative solutions in the media sphere. Trendwatching allows to evaluate and predict such trends, improve the marketing plans of editorial offices, communication with the target audience and the process of multimedia content production
Доп. сведения: Частка І. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273380
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-189.pdf369,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.