Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорниевская, Е. Д.-
dc.date.accessioned2021-12-20T13:45:04Z-
dc.date.available2021-12-20T13:45:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 185-189.-
dc.identifier.isbn978-985-881-229-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273380-
dc.descriptionЧастка І. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук-
dc.description.abstractСвязанные с цифровыми технологиями инновации в СМИ дают новые возможности для обеспечения устойчивой позиции медиапродукта на рынке. В комплексе маркетинга медиапродукта сегодня наиболее актуальны такие элементы, как продвижение и процесс. Исследование направлено на выявление трендов и инновационных решений в медиасфере. Трендвотчинг позволяет оценить и прогнозировать такие тренды, совершенствовать маркетинговые планы редакций, взаимодействие с целевой аудиторией и процесс производства мультимедийного контента-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleМаркетинг медиапродукции: приоритет процесса и продвижения-
dc.title.alternativeMarketing of media products: the priority of the process and promotion / E. D. Kornievskaya-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeDigital innovations in the media provide new opportunities to ensure the sustainability of a media product in the marketplace. Promotion and process are the most important elements in the marketing mix of a media product today. The research aims to identify trends and innovative solutions in the media sphere. Trendwatching allows to evaluate and predict such trends, improve the marketing plans of editorial offices, communication with the target audience and the process of multimedia content production-
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-189.pdf369,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.