Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/273347
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукьянюк, Ю. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-20T13:44:57Z | - |
dc.date.available | 2021-12-20T13:44:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. унт ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 598-607. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-229-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273347 | - |
dc.description | Частка ІІ. Навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается метод молчания в образовательном процессе, который, как правило, служит обучению, работе, погружению студента в самого себя. В педагогическом эксперименте приняли участие студенты 3 курса факультета журналистики БГУ. Этот метод помогает выстроить индивидуальную образовательную траекторию, так как каждый может работать в своем ритме, никто не торопит, наоборот, можно погрузиться в свое сознание, найти собственное решение, создать свой, не похожий ни на что образовательный продукт | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Мінск : БДУ | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Молчание в обучении: погружение в самость | - |
dc.title.alternative | Silence in learning: immersion in the self / Y. N. Lukyanuk | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | The paper considers the method of silence in the educational process, which, as a rule, is aimed at teaching, working, and immersing the student in themselves. The 3rdyear students of the Faculty of Journalism of BSU took part in the pedagogical experiment. This method helps to build an individual educational trajectory since everyone can work in their own pace, no one is in a hurry, on the contrary, one can immerse themselves in consciousness, find their own solution, create their own educational product that is different from the rest | - |
Располагается в коллекциях: | 2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
598-607.pdf | 412,93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.