Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273328
Заглавие документа: Страновой фактор в прагматике модульного рекламного текста
Другое заглавие: Country factor in the pragmatics of a modular advertising text / E. Т. Kostiushko
Авторы: Костюшко, Е. Т.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 529-533.
Аннотация: Рассматриваются стратегии позиционирования товаров и услуг и средства вербализации фактора места происхождения товара и услуги как «индикатора качества» в модульных рекламных текстах (на материале выпусков газеты «СБ. Беларусь сегодня» за 2015 и 2018 гг.)
Аннотация (на другом языке): The article considers strategies for positioning goods and services and means of verbalizing the factor of origin of goods and services as a «quality indicator» in modular advertising texts (based on the materials of the newspaper «SB. Belarus segodnia» for 2015 and 2018)
Доп. сведения: Частка І. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273328
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
529-533.pdf322,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.