Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостюшко, Е. Т.-
dc.date.accessioned2021-12-20T13:44:53Z-
dc.date.available2021-12-20T13:44:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 529-533.-
dc.identifier.isbn978-985-881-229-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273328-
dc.descriptionЧастка І. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі-
dc.description.abstractРассматриваются стратегии позиционирования товаров и услуг и средства вербализации фактора места происхождения товара и услуги как «индикатора качества» в модульных рекламных текстах (на материале выпусков газеты «СБ. Беларусь сегодня» за 2015 и 2018 гг.)-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleСтрановой фактор в прагматике модульного рекламного текста-
dc.title.alternativeCountry factor in the pragmatics of a modular advertising text / E. Т. Kostiushko-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article considers strategies for positioning goods and services and means of verbalizing the factor of origin of goods and services as a «quality indicator» in modular advertising texts (based on the materials of the newspaper «SB. Belarus segodnia» for 2015 and 2018)-
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
529-533.pdf322,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.