Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273324
Заглавие документа: К вопросу о роли медиаграмотности в политической коммуникации
Другое заглавие: The role of media literacy in political communication / I. A. Bykov, M. V. Medvedeva
Авторы: Быков, И. А.
Медведева, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 514-517.
Аннотация: Целью данного исследования является разработка и тестирование новой модели политической коммуникации с акцентом на медиаграмотность, которая выступает в роли важнейшего фактора распространения политической информации в обществе. Эта модель открывает новые перспективы для деятельности в области политической коммуникации и связей с общественностью. В работе рассмотрены различные концепции и подходы к определению и изучению феномена медиаграмотности, а также представлены результаты социологического исследования – опроса студенческой молодежной аудитории. На основании данных авторами предложена четырехкомпонентная модель, подсвечивающая роль медиаграмотности в современной политической коммуникации на примере России
Аннотация (на другом языке): The purpose of this research is to develop and test a new model of political communication with an emphasis on media literacy, which acts as the most important factor in the dissemination of political information in society. This model opens up new prospects for activities in the field of political communication and public relations. The paper considers various concepts and approaches to the definition and study of the phenomenon of media literacy, and also presents the results of a sociological study – a survey of the student youth audience. Based on these data, the authors propose a four­component model highlighting the role of media literacy in modern political communication on the example of Russia
Доп. сведения: Частка І. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273324
ISBN: 978-985-881-229-4
Финансовая поддержка: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №20-311-90033
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
514-517.pdf327,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.