Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273324
Title: К вопросу о роли медиаграмотности в политической коммуникации
Other Titles: The role of media literacy in political communication / I. A. Bykov, M. V. Medvedeva
Authors: Быков, И. А.
Медведева, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 514-517.
Abstract: Целью данного исследования является разработка и тестирование новой модели политической коммуникации с акцентом на медиаграмотность, которая выступает в роли важнейшего фактора распространения политической информации в обществе. Эта модель открывает новые перспективы для деятельности в области политической коммуникации и связей с общественностью. В работе рассмотрены различные концепции и подходы к определению и изучению феномена медиаграмотности, а также представлены результаты социологического исследования – опроса студенческой молодежной аудитории. На основании данных авторами предложена четырехкомпонентная модель, подсвечивающая роль медиаграмотности в современной политической коммуникации на примере России
Abstract (in another language): The purpose of this research is to develop and test a new model of political communication with an emphasis on media literacy, which acts as the most important factor in the dissemination of political information in society. This model opens up new prospects for activities in the field of political communication and public relations. The paper considers various concepts and approaches to the definition and study of the phenomenon of media literacy, and also presents the results of a sociological study – a survey of the student youth audience. Based on these data, the authors propose a four­component model highlighting the role of media literacy in modern political communication on the example of Russia
Description: Частка І. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273324
ISBN: 978-985-881-229-4
Sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №20-311-90033
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
514-517.pdf327,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.