Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273292
Заглавие документа: Окказионализмы в рекламных текстах
Другое заглавие: Occasionalisms in advertising texts / L. G. Shesternjova
Авторы: Шестернёва, Л. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 401-404.
Аннотация: Рассматривается образование и функционирование окказионализмов в текстах рекламы. Отмечается, что рекламные экспрессивные окказионализмы образуются с помощью продуктивных аффиксов по окказиональным моделям. Окказиональные семантические компрессаты появляются в результате сращения и суффиксации, сращения, слияния и других способов словообразования
Аннотация (на другом языке): The formation and functioning of occasionalisms in advertising texts is considered. It is noted that advertising expressive occasionalisms are formed with the help of productive affixes according to occasional models. Occasional semantic compresses appear as a result of fusion and suffixation, fusion, and other methods of word formation
Доп. сведения: Частка І. Раздзел IV. Медыялінгвістыка і рэдагаванне
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273292
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
401-404.pdf729,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.