Logo BSU

2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы : [152] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Прадстаўлены вынікі даследаванняў тэарэтыкаў і практыкаў журналістыкі і сацыяльных камунікацый па разнастайных аспектах функцыянавання медыяіндустрыі; навукова-­метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў факультэта журналістыкі БДУ, прысвечаныя ўкараненню ў вучэбны працэс інфармацыйна­-камунікацыйных тэхналогій.

Адрасуецца студэнтам, магістрантам, аспірантам і выкладчыкам журналісцкіх спецыяльнасцей, супрацоўнікам СМІ і выдавецтваў.

Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – 627 с.

Рэдакцыйная калегія:

В. М. Самусевіч (гал. рэд.), А. У. Баранава, Г. І. Басава, Т. М. Дасаева, Н. А. Зубчонак, В. І. Іўчанкаў, А. Г. Слука, Л. Р. Хмель, Н. Ц. Фральцова

ISBN 978-985-881-229-4

Пры поўным або частковым выкарыстанні матэрыялаў спасылка на сайт Электроннай бібліятэкі БДУ (www.elib.bsu.by) абавязкова.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 152
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Айдентика БГУ – важная составляющая векового успеха на рынке образованияШибут, И. П.
2021Время TikTok в бизнес­коммуникациях: как тиктакают часы популярной социальной сетиСоловьев, А. И.
2021«Модель 360º» в современном рекламном дискурсеСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.
2021Бизнес­ассоциация как ключевой стейкхолдер GR­коммуникацийРезанова, Е. В.
2021Средства массовой информации Китая в развитии межкультурного диалогаТан Жунянь
2021Коммуникационный потенциал онлайн-продвижения Белорусского государственного университетаМартуль, К. А.
2021Газетный функционал в условиях рынкаКиричёк, П. Н.
2021Интернет-комментарий в глокальном медиадискурсеМамонова, Н. В.
2021Современные образовательные инновационные технологии развития в университетах Китая и Белорусском государственном университетеМяо Синь
2021Планирование медиакоммуникации брендовКолик, А. В.
2021Страновой фактор в прагматике модульного рекламного текстаКостюшко, Е. Т.
2021Системность терминологии имиджелогииЛукьянюк, Ю. Н.
2021Городская среда в коммуникативных процессах: современные тренды и перспективы изученияЛебедева, Е. В.
2021Выкарыстанне паняцця культурнага кодаў сістэме сацыякультурных камунікацыйДуктава, Л. Г.
2021Цифровизация как тренд современной журналистики КазахстанаИбраева, Г. Ж.
2021Вклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территорииЕловая, Е. М.
2021К вопросу о роли медиаграмотности в политической коммуникацииБыков, И. А.; Медведева, М. В.
2021Регулирование журналистского образования в Китае (2000–2020)Ян Чжи
2021Структурно-содержательные характеристики первой полосы региональных изданий Швеции (на материале газеты «Göteborgs-Posten»)Толстоногова, И. В.
2021Управленческие технологии дискурса средств массовой информацииШилин, А. М.; Шилина, С. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 152