Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273327
Заглавие документа: Планирование медиакоммуникации брендов
Другое заглавие: Planning of brand media communications / A. V. Kolik
Авторы: Колик, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 525-529.
Аннотация: Исследовано значение планирования медиакоммуникации для белорусских брендов. Выделена необходимость наличия оптимальной модели медиакоммуникации. Определены возможные результаты применения данной модели. Актуальность исследования планирования медиакоммуникации обусловлена необходимостью повышения эффективности коммуникации брендов. Вместе с тем в настоящее время в отечественной науке данной теме не уделено должного внимания. Практическая значимость работы состоит в исследовании планирования как фактора непосредственным образом влияющего на результаты деятельности организации в сфере коммуникации
Аннотация (на другом языке): The article investigates the importance of media communications planning for the Belarusian brands. It highlightes the need for an optimal model of media communications. Possible results of applying this model have been determined. The relevance of the study of planning media communications is related to the need to improve the efficiency of brand communication. At the same time, due attention is not paid to this topic in the Belarusian science at present. The practical significance of the work lies in the study of planning as a factor directly influencing the results of the organization’s activities in the field of communications
Доп. сведения: Частка І. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273327
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
525-529.pdf317,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.