Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272792
Title: Повышение квалификации в оценках преподавателей белорусских университетов
Other Titles: Qualification improvement in the assessments of teachers of Belarusian universities / N.V. Kurilovich
Authors: Курилович, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 148-151.
Abstract: В статье представлены результаты социологического исследования, основной задачей которого стало изучение мнения преподавателей белорусских университетов о системе повышении квалификации. Данные, полученные в ходе проведенного весной 2021 года онлайн-опроса, позволили определить предпочитаемую преподавателями вузов информационную базу и области знаний, наиболее востребованные ими для развития профессиональных компетенций. Автор статьи также рассматривает вопрос о приемлемой для преподавателей периодичности повышения квалификации. Особое внимание уделяется степени удовлетворенности преподавателей программами повышения квалификации в Республиканском институте высшей школы
Abstract (in another language): The article deals with the results of the sociological study, the main task of which was to study the opinions of university teachers about system of qualification improvement. The online survey was conducted in the spring of 2021. The obtained data allows us to determine the information base preferred by university teachers and the areas of knowledge most in demand by them for the development of professional competencies. The author of the article also considers the regularity of professional development that is acceptable for teachers. Particular attention is paid to the degree of teachers' satisfaction with advanced training programs at the National Institute for Higher Education
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272792
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
Appears in Collections:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
148-151.pdf659,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.